1. бизнес-процессы - обучение персонала

СУИБ - система управления информационной безопасностью СОИБ - система обеспечения информационной безопасности В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Систематическое использование информации для определения источников и величины рисков. Состояние ИТ, определяющее защищенность информационных активов от воздействия объективных и субъективных, внешних и внутренних, случайных и преднамеренных угроз, а также способность ИТ выполнять предписанные функции без нанесения неприемлемого ущерба. Основание для уверенности в том, что ИТ-изделие или АИТС отвечает целям безопасности и реализует предписанные функциональные возможности безопасности. Характеристика активов, определяющая возможность своевременного и надежного доступа к ним. Состояние защищенности информации, при котором обеспечиваются такие ее характеристики, как конфиденциальность, целостность и доступность. Информация или информационные ресурсы, подлежащие защите в АИТС.

Корпоративное обучение

Утвердить Концепцию развития системы социальной поддержки персонала ОАО"Российские железные дороги" на период годы далее - Концепция. Контроль за реализацией Концепции возложить на вице-президента Шаханова Д. Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи и направления развития в области социальной поддержки персонала ОАО"РЖД" и наиболее эффективные способы их достижения с учетом изменений, произошедших с даты утверждения Концепции оптимизации системы социальной поддержки персонала ОАО"РЖД" на годы.

Система социальной поддержки персонала - это комплекс льгот, гарантий и компенсаций далее - ЛГК , которые ОАО"РЖД" предоставляет работникам в целях их мотивации, привлечения и удержания, а также заботы о их работоспособности, профессиональном долголетии, возможностях самореализации, условиях труда и жизни. Как следует из программных документов, система социальной поддержки персонала должна выступать средством формирования позитивного имиджа ОАО"РЖД" в глазах настоящих и потенциальных работников на рынке труда, работать на привлечение высококвалифицированных и редких специалистов.

Для понимания сложившейся ситуации на рынке труда был проведен сравнительный анализ систем социальной поддержки персонала в компаниях"Газпром","Роснефть","Сургутнефтегаз","Норильский никель","Почта России","Лукойл" и"РусГидро".

Управление качеством внутренних технологических процессов бизнес- . персонал организации должен обладать знаниями по основам СМК, многоуровневого, каскадного обучения работников ОАО «РЖД» основам.

Шаг в будущее Современная система профессионального обучения в компании успешно совмещает накопленный опыт и новейшие технологии Конкурентные преимущества в рыночной экономике во многом определяются уровнем подготовки и глубиной компетенции специалистов, реализующих основные бизнес-процессы, формирующих качество предлагаемых рынку продуктов или услуг. Следовательно, процесс подготовки профильных специалистов, с точки зрения его эффективности, — это один из важнейших элементов получения таких преимуществ.

Через виртуальность к реальности Всё больше инновационных преподавательских методик внедряется в учебных центрах железных дорог. В основе прогрессивного образования лежит не только применение самых современных технологий, но и авторская работа педагогов над улучшением уровня преподавания и глубокая вовлечённость в процесс. В эпоху повальной информатизации и глобализации наше общество развивается семимильными шагами, что требует развития и обновления сферы образования.

Постоянно разрабатываются педагогические инновации, которые призваны оптимизировать систему обучения. В железнодорожной отрасли процесс также не стоит на месте — расширение техническо-материальной базы и её обновление требуют повышения квалификации работников и качества образования. Одним из вариантов увеличения интенсивности обучения, развития внимания и творческого потенциала учащихся становится применение мультимедийных методик, которые полностью учитывают специфику освоения железнодорожных специальностей и ориентированы не только на теоретическую, но, даже в большей степени, на практическую базу.

Его работа посвящена проведению так называемой электронной экскурсии по электровозу 3ЭСК. Это интерактивная программа, благодаря которой ученики, не выходя из аудитории, могут подробно изучить внутреннее устройство машины. Программа позволяет всем обучающимся внимательно ознакомиться с устройством электровозов, и для этого не нужно организовывать экскурсии.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями. Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей.

Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор.

Использование современных инструментов оценки персонала руководителей и специалистов ОАО «РЖД» прошли обучение. . управление и навыки анализа бизнес-процессов», «Навыки бизнес- моделирования».

ПИм , 1 курс Научный руководитель: Кемерово Все большее количество предприятий приходит к пониманию необходимости в проведении проектов, связанных с такими новыми веяниями в управлении, как переход к процессному взгляду на функционирование предприятия, реорганизация и постоянное улучшение процессов, внедрение автоматизированных систем управления [1]. Основным инструментом для достижения поставленной цели является внедрение процессного подхода к управлению предприятием.

При внедрении процессного подхода формализуются, унифицируются и стандартизируются все бизнеспроцессы, после чего выстраивается система непрерывного совершенствования процессов. Проект описания процессной модели операционной деятельности ГВЦ это первый этап совершенствования деятельности нашего филиала. Построив модель процессов операционной деятельности, ГВЦ в целом сможет начать цикл постоянного анализа выполняемой деятельности, получать данные об использовании всех видов ресурсов, а следовательно, планировать свою деятельность на следующие периоды.

Внедрение Производственной системы ГВЦ масштабный проект в рамках филиала, призванный не только повысить эффективность деятельности и производительности труда до уровня российских и зарубежных сервисных ИТ-компаний и сократить издержки, но и повысить заработную плату и сформировать новые правила профессионального и карьерного роста сотрудников филиала [2]. Производственная система ГВЦ призвана максимизировать продуктивные действия на единицу времени на каждом этапе создания ИТ-услуги путем последовательного исключения потерь в производственных и управленческих процессах [3].

Результатами проекта должны стать: Помимо указанных результатов, реализация проекта привнесет еще ряд положительных точки зрения управления и исполнения моментов:

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Что понравилось в обучении… Во-первых, главное и очень весомое — это личность тренера. Ваша школа изначально предложила необычную форму — тренажёр, то-есть отработку навыка. Понравилось, что мы сами создавали и строили речевые модули. Многие из этих модулей отрепетировали и отработали так, что всё отскакивает, то есть это запомнилось, село в них.

Сейчас наши специалисты стараются применять все полученные знания.

На следующем этапе бизнес-процесса обучения – при выявлении потребностей в обучении – для намеченных целей определяются.

Любая организация стремится планомерно и точно оценивать имеющиеся в ее распоряжении ресурсы, поскольку от этого зависит эффективность работы компании. Это относится и к финансовым ресурсам, и к материально-техническим, и к человеческим. Количественная характеристика определения человеческих ресурсов - численность персонала компании, а для оценки качества деятельности сотрудников измеряют результативность их работы достижение ими целей и планов , ключевые показатели эффективности и уровень развития компетенций.

Филиалы компании разделяются по функциональным признакам: На базе филиалов создано свыше дочерних и зависимых обществ. Численность персонала - более тыс. Процесс использования компетенций в российском бизнесе активно реализуется уже более десяти лет. При этом многие компании до сих пор обходились и обходятся без своей модели компетенций, используя ситуативные наборы критериев и требований, предъявляемых к поведению работников.

За истекший период отечественная практика применения компетенций для различных целей бизнеса обогатилась собственными наработками, появились сторонники компетентностного подхода, а также прецеденты вполне обоснованной критики. Тем не менее необходимо признать, что наличие компетенций помогает структурировать работу по оценке и развитию персонала компании и фокусировать ее на значимых моментах, позволяет оказывать влияние на корпоративную и управленческую культуру организации.

В целом внедрение оценки персонала, построенной на основе компетентностного подхода, под разумевает не только освоение дифференцированного набора инструментов, но и формирование культуры использования как данных инструментов, так и результатов оценки. Фактически все они являются стратегическими для компании, именно поэтому процессы оценки и развития было решено начать с руководителей верхнего уровня управления.

бизнес процесс управление персоналом в схемах

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . ."", , , .

смоделировать реальные бизнес-процессы, максимально решения других задач в области обучения и развития персонала в рамках.

Методология создания программ обучения персонала Написать эксперту! Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров. Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от уровня зрелости системы менеджмента и обучения в организации.

Реактивный метод формирования программы позволяет эффективно разрешать проблемы, с которыми сталкивается компания, а проактивный метод позволяет создавать достаточное и надежное ресурсное обеспечение будущим стратегическим прорывам компании. Также автор разбирает 10 моделей анализа потребности в обучении и формирования учебных программ для персонала. Кроме того, автор обращает внимание на основные факторы влияющие на эффективность программ обучения и предлагает читателям методику причинно-следственного анализа программ обучения.

Автор делится двадцатилетним опытом формирования программ обучения в России и Западной Европе.

Бизнес-планирование внедрения АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД

Предположим, что цель обучения — подготовка сотрудников-новичков к самостоятельному исполнению обязанностей. В рамках этого процесса проводится: Обучение новой специальности; 2.

совершенствование процесса обучения и повышения квалификации на основе обеспечение основных процессов ОАО «РЖД» квалифицированным персоналом, В компании активно развивается система бизнес образования.

Бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный ассессор , игротехник, мотивационный спикер, эксперт в области развития лидерских компетенций и тренерских навыков Опыт работы: Преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии ЧГПУ. Зона ответственности на текущем месте работы: Развитие корпоративной культуры и управленческих компетенций руководителей, способствующих достижению стратегических целей Компании и основанных на корпоративных ценностях.

Разработка и внедрение интерактивных форм развития сотрудников тренинги, геймификация, бизнес-симуляции, вебинары, круглые столы, фасилитационные сессии и пр. Развитие руководителей на рабочих местах — пост-тренинговое сопровождение, составление и контроль ИПР. Развитие внутренних тренеров из числа ключевых сотрудников. Практическое знание всех направлений работы с персоналом подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и пр.

Умение разработать развивающие мероприятия в соответствии с целями развития, умение определять поведенческие индикаторы в рамках компетенций, навыки предоставления развивающей обратной связи. Понимание эффективности системы обучения и развития через определение ее прямого влияния на бизнес-эффективность Компании. Отвечает за дистанционное обучение, наставничество, внешнее обучение и методологию очного обучения в гипермаркетах, распределительных центрах и офисах компании.

Как организовать бизнес-процессы по обучению персонала

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет цели, периодичность, формы, виды и порядок получения руководителями и специалистами холдинга"РЖД" дополнительного профессионального и бизнес-образования. Цели дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 3. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется с учетом их квалификации, профессиональных и корпоративных компетенций, направлено на долгосрочное развитие холдинга"РЖД" и решение актуальных задач по внедрению передовых инновационных технологий.

Целями дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" являются: Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется по мере необходимости, при этом дополнительное профессиональное образование - не реже одного раза в пять лет. Руководители и специалисты холдинга"РЖД", непосредственно обеспечивающие безопасность движения поездов, а также входящие в подразделения финансово-экономического блока, получают дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года.

(Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД») и Новокузнецк-. Восточный . с целью обучения персонала и реинжиниринга бизнес- процессов;.

Выбор целей обучения оказывает прямое влияние на формирование бюджета обучения, а также на загрузку определенных групп сотрудников. При этом возникает ситуация: Конечно же, приоритетными проектами обучения являются те, которые на данном этапе соответствуют стратегии развития компании. На следующем этапе бизнес-процесса обучения — при выявлении потребностей в обучении — для намеченных целей определяются конкретные обучающие мероприятия для той или иной целевой группы персонала, то есть от производственных проблем к потребностям в обучении.

Проблема возникает при подаче руководителем заявки на обучение. Основное содержание противоречия заключается в том, что автор заявки полагает полезным обучить своего подчиненного решению смежных или не очень смежных вопросов либо заботится не столько о текущей работе, сколько о кругозоре и эрудиции, полагая, что это не будет для него лишним.

Решение данного противоречия в первую очередь лежит в строгом распределении функций между подразделениями на уровне компании, а непрофильную любознательность сотрудника возможно реализовать путем его участия во внутрифирменных семинарах, не требующих материальных затрат. Следующим этапом в процессе организации корпоративного обучения является выбор формы обучения. В нашей стране принято считать хорошим обучением то, после которого выдают диплом или удостоверение государственного образца.

Пять бизнес-процессов, которые стоит автоматизировать

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент.

Они уже сегодня внедряются для обучения сотрудников РЖД в рамках Для нас, прежде всего, важен бизнес-эффект от применения.

Создана система непрерывного обучения и развития персонала рис. При этом система постоянно совершенствуется по всем направлениям образовательной деятельности. В данной статье речь пойдет о новых подходах в бизнес-образовании руководителей холдинговых структур. По общему мнению экспертов, принятые подходы классического корпоративного обучения уже не всегда отвечают условиям времени, нужно искать новые пути передачи знаний.

Проблема в том, что мир стал стремительно меняться, сегодня выигрывают те компании, которые успевают за происходящими изменениями, повышая свою эффективность. Сейчас идет смена экономических формаций [1], традиционное массовое производство уступает место бережливому, более рациональному, активному и гибкому с точки зрения потребительского спроса. Динамика глобализующегося рынка так высока, что классические системы обучения не успевают за происходящими реформами, тем самым все явственнее обнаруживая и свои недостатки рис.