Работа #77026

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая Тема 3. Анализ бизнес-портфеля компании Цель темы: В результате ее изучения студент должен знать: Ансофф И. Ансофф; пер. Питер Ком, Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Фляйшер, Б.

Ваш -адрес н.

Реклама 2. Стратегические бизнес-единицы Бизнес целесообразно определять в терминах потребностей покупателей, а не в терминах производства продукции. Продукция меняется, неизменными остаются нужды иосновные потребности покупателей, иногда их сегменты.

для всех стратегических хозяйственных единиц (CXE-Strategic business unit — SBU). Существуют три основных типа стратегии ведения бизнеса: стратегия Теряя в прибыльности отдельной единицы продукции, они выигрывают за счет Функциональные стратегии (functional strategy) включают в себя.

Краснодар , кандидат экономических наук Понятийный аппарат и методология выделения стратегических зон хозяйствования в строительстве В статье критически проанализирован понятийный аппарат, относящийся к диверсификации бизнеса путем формирования стратегических зон хозяйствования, уточнены ключевые понятия и даны определения, предложен авторский методический подход к выделению стратегических зон хозяйствования в сфере строительства и два подхода к формированию диверсификационных стратегий: Это позволило существенно повысить устойчивость диверсифицированного бизнеса и вывело корпорацию в число наиболее конкурентоспособных в мире [1].

Теория получила развитие в работах отечественных и зарубежных исследователей Асаула А. Ансоффом в классической работе [1]. Как видим, разные варианты перевода предполагают разное понимание одного и того же термина, то есть в данном случае чисто лингвистический аспект оказывает влияние на смысл обозначаемого. В настоящее время распространены два толкования понятия, основывающихся на разных вариантах перевода.

Ансоффом, обозначившим СЗХ как отдельный сегмент рынка или внешнего окружения, на который фирма имеет или хочет получить выход [1]. Из приведенного определения видно, что речь идет об элементе внешнего окружения компании в привязке к ее стратегии.

Глава 1. Теоретическая характеристика стратегического управления 1. Стратегическое управление — это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что стратегический менеджмент является основой эффективной системы управления, которая формирует дальнейшее развитие организации. Цель курсовой работы — раскрытие теоретических основ стратегического управления, выбор стратегии развития компании, с помощью проведения -анализа. Исходя из поставленной цели, данная работа ставит перед собой следующие задачи:

Оценка внутренних возможностей фирмы и выработка стратегии управления: Сегментация маркетинга является определение миссии стратегической единицы бизнеса (или всей фирмы, если она не содержит других SBU).

Заказать Сегментация рынка. Иными словами, следует ясно и четко сформулировать определенный смысл существования этой единицы. Отвечая на эти вопросы, фирма должна исходить из основополагающей концепции маркетинга — приоритета рыночных потребностей, а не собственных технологий. Для этого нужно исходить из следующих принципов: Например, телексы, как технология, устарели, но потребность в быстрой передаче информации осталась.

В настоящее время она удовлетворяется с помощью факса и электронной почты.

Организационные структуры управления компаниями

Стратегическая единица бизнеса Стратегическая единица бизнеса — логическая структурная единица организации, создающая конкретную потребительскую ценность на определенном рынке. Стратегическая единица бизнеса или СЕБ англ. , является популярным и часто употребляемым понятием в контексте стратегического управления. Традиционно это понятие встречается при объяснении уровней стратегий уровней стратегического планирования и принципов корпоративного управления.

В таком понимании СЕБ выступает в роли структурного и относительно независимого элемента компании, который имеет рыночные интересы на одном четко определенном сегменте рынка. Рассмотрим несколько базовых определений стратегической единицы, которые встречаются в современной научной литературе и открытых информационных источниках.

Стратегическая единица бизнеса имеет определенный круг клиентов и заказчиков. [1]. Для каждой стратегической единицы бизнеса формируется.

Студентам Портфельный анализ: Набор бизнесов или продуктов компании составляет ее бизнес-портфель . — это единица в компании, которая имеет собственную миссию и цели и может планироваться независимо от других бизнесов компании. Это может быть бизнес, продуктная линия или продукт. Каждый потребляет и генерирует ресурсы.

Звезды — это быстрорастущие, имеющие высокую долю на рынке бизнесы или продукты компании. Для финансирования быстрого роста звезды часто требуют высоких инвестиций. Дойные коровы — медленно растущие бизнесы или продукты, занимающие высокую долю на рынке.

Стратегические намерения

По роду своей деятельности менеджеры должны отвечать на вопросы: Кто является нашими потребителями? Какие товары или услуги нам следует предлагать? Как обеспечить их предложение на должном уровне? Высокая эффективность деятельности организации не бывает случайной. Она зависит от принимаемых менеджерами решений.

Отдел кадров Технический отдел Стратегические подразделения (SBU) Пока В свою очередь, руководители бизнес-единиц должны вести себя как .

Оценка внутренних возможностей фирмы и выработка стратегии управления Сегментация рынка Первым пунктом стратегического плана маркетинга является определение миссии стратегической единицы бизнеса или всей фирмы, если она не содержит других . Иными словами, следует ясно и четко сформулировать определенный смысл существования этой единицы. При этом фирма должна ответить по крайней мере на три фундаментальных вопроса: Отвечая на эти вопросы, фирма должна исходить из основополагающей концепции маркетинга — приоритета рыночных потребностей, а не собственных технологий.

Для этого нужно исходить из следующих принципов. Для покупателя товар — это польза, которую он приносит. Никто не покупает товар сам по себе.

Стратегическая единица бизнеса

Как начать малый бизнес с нуля: Видео В чем предназначение Сегментом рынка называется его отдельная часть, на которой может быть реализована продукция той или иной компании. Перечислим основные критерии выделения стратегических единиц бизнеса СЕБ: Стратегические единицы бизнеса — это центральные звенья процессов планирования и воплощения в жизнь важнейших долгосрочных стратегических планов на конкретных рынках.

Чтобы результат был достигнут, СЕБ обеспечиваются всеми необходимыми ресурсами.

Определение возможностей для реструктуризации бизнеса. Миссия обычно включает в себя следующие элементы (в соответствии с ромбовидной моделью Стратегическая бизнес- единица (Strategic Business Unit) — это.

В настоящее время классические линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и части средних компаний. Они редко используются на уровне транснациональных корпораций, чаще — на уровне их подразделений за рубежом. Для крупных компаний доминирующим стал дивизиональный подход к построению организационных структур управления.

Дивизиональные структуры возникли как реакция на недостатки линейно-функциональных структур. Необходимость их реорганизации была вызвана резким увеличением размеров компаний, усложнением технологических процессов, диверсификацией и интернационализацией их деятельности. В условиях динамично изменяющейся внешней среды невозможно было управлять из единого центра непохожими друг на друга или географически удаленными подразделениями компании.

Под отделением дивизионом подразумевается организационная товарно-рыночная единица, имеющая внутри необходимые собственные функциональные подразделения.

Стратегия голубого океана для коучей